четверг, 26 января 2012 г.

Про вечное...

Дело уже давно минувших Новогодних праздников...
Никогда не зацикливалась на том, чтобы близких мне людей разделять на друзей и знакомых, всех чаще относила ко второму числу. Но в один прекрасный день я поняла, что есть те, кто ближе, дороже, с кем теплее и уютнее вместе. Пост посвящен ни дружбе, ни плаксиво-слезливым признаниям о том, кто мне друг, а кому я друг. Пост просто посвящён Леночке. Она актриса. И в один из новогодних дней мы попёрлись к ней на спектакль (я, маман и друг семьи маленький Максим). Сначала искали цветы, всё прошло удачно и преисполненные радости пошли на спектакль "Дракончик". Я окунулась в волшебную атмосферу детства, пожалуй, никуда я не окуналась. Я просто любовалась Леной, её игрой, поведением, эмоциями. ЛЕНА, ТЫ СУПЕРСУПЕРСУПЕРСУПЕР! Всё-таки я продвину её на мировую арену. *ехидная улыбка.
Приятно, когда подруги не только красавицы! Делюсь сказочными фотографиями!







Комментариев нет: